Как использовать цвет, чтобы управлять впечатлением?

Всем известна пословица, которая утверждает, что по одежке встречают. Важно, конечно, то, что провожают по уму, но вряд ли кто увидит внутренний мир человека без желания и возможности общаться с ним. То есть, одеваться следует так, чтобы производить на окружающих впечатление. Конечно, не стоит одеваться на собеседование так, словно идешь на романтическое свидание или на прогулку. Также психология цвета, наука, изучающая воздействие цвета на окружающих людей, вполне однозначно заявляет, что цветовая гамма одежды, прежде всего, влияет на самочувствие и настроение самого человека.

Цвет одежды – часть образа

Цвет оказывает влияние на человека на подсознательном уровне, поэтому используя знания об этом, можно вполне использовать эту возможность для создания впечатления о себе, для возможности создать доверительную обстановку, или, напротив, выразить неприятие. Жизненных ситуаций бывает настолько много, что совсем нелишними будут знания о том, как влияет на окружающих тот или иной цвет. Такая информация поможет в создании нужного впечатления, чтобы не оказаться вдруг неправильно понятым.
В деловых кругах подразумевается использование в создании целостного образа человека нескольких цветов. Какие-то детали, аксессуары несут свою дополнительную информацию и помогают усиливать соответствующее впечатление.

Цвета и их воздействие

Наука, занимающаяся созданием имиджа, предлагает следующую трактовку гаммы цветов:
— Белый: чистота, качество и уверенность.
— Серый: авторитетность, консерватизм, благородство.
— Черный: официальность, изысканность.
— Красный: деятельность, агрессивность, возбуждение.
— Бургунди: благородство, богатство, сдержанность.
— Розовый: романтичность, нежность.
— Оранжевый: открытость, энергичность, приветливость.
— Коричневый: стабильность, преданность.
— Бежевый: естественность, элегантность, доброжелательность.
— Желтый: оптимистичность, яркость, праздничность.
— Лимонный: свежесть, интеллектуальность, деликатность.
— Хаки: натуральность, простота.
— Оливковый: консерватизм, изысканность.
— Зеленый: надежность, спокойствие, зрелость.
— Фисташковый: прохлада, мягкость, безмятежность.
— Малахитовый: богатство, роскошь.
— Голубой: чистота, сдержанность.
— Синий: авторитетность, деловитость, спокойствие.
— Фиолетовый: драматичность, таинственность.
— Фуксии: страсть, экстравагантность.

Сочетание цветов

Наша жизнь насыщенна событиями и разнообразными делами, встречами и различными мероприятиями. Выглядеть достойно и согласно ситуации следует всегда, чтобы быть принятым в любом уважающем себя обществе. Поэтому, выбирая цветовую палитру своего одеяния, следует оценить совместимость деталей и аксессуаров для создания целостного и гармоничного образа.

Для создания делового имиджа можно выбрать костюм серого цвета, и разбавить впечатление о зрелости аксессуарами других цветов в зависимости от настроения и ситуации.

Коммуникативный имидж получится при сочетании оттенков коричневого цвета с нежными пастельными тонами.

Создание креативного образа требует необычности в сочетании ярких цветов, таких как оливковый с фиолетовым или синий с зеленым.

Очень важно знать, что подбирая одежду для создания собственного имиджа, следует учитывать данные своей внешности. Необходимо, чтобы сочетание цвета одежды и цвета волос, глаз и кожи был идеальным. Не стоит забывать об особенностях фигуры, чтобы с помощью цветовых возможностей усилить ее достоинства и спрятать недостатки. Самым главным в создании образа будет внутреннее ощущение уверенности, гармонии и комфорта.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Как использовать цвет, чтобы управлять впечатлением?